pasol_711 (pasol_711) wrote,
pasol_711
pasol_711

Category:

Сервисный подход. Определение.

Когда-то я в обсуждении вопроса "Существует ли сервисный подход?" поднятом с подачи Сергея Конакова я уже участвовал, в тот раз однако дискуссия как-то затухла, а может я потерял её след.
Но сегодня наткнулся на этот же вопрос от того же Сергея Конакова

И вот сегодня я решил написать определение "Сервисного подхода". По серьёзному, так сказать, с претензией на академичность (хотя конечно для академичности мне далеко, пробелы в образовании дают себя знать).
Вот что у меня получилось:

Сервисный подходподход к управлению системами, при котором основной задачей управления является обеспечение такого режима функционирования системы в целом, при котором система предоставляет результаты, в получении которых заинтересованы пользователи данной системы, в противоположность подходу, при котором задачами управления является обеспечение обособленного функционирования отдельных компонентов системы.
Tags: itsm, Отсебятина, Терминология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments